Спутниковый сигнал Deutsche Welle попытались заглушить

16.02.2011 17:42   ·   0 комментариев

logo_rusverlag

В вещании немецкой медиакомпании 14 февраля возникли помехи. Сигналы со спутника Hotbird 8 целенаправленно глушились другими сигналами, о происхождении которых, как отмечается, «можно только догадываться».

Между тем, по данным DW-WORLD, в прошлом, подобные заглушающие сигналы шли со стороны Ирана. Последний раз это произошло в феврале 2010 года.

Возникшие 14 февраля помехи сказались на вещании телепрограмм DW-TV Europa, DW-TV Arabia, а также на радиопрограммах в ряде регионов Европы, Азии и на Ближнем Востоке.

Дистрибьюторский отдел Deutsche Welle принял необходимее меры по исправлению ситуации. Для онлайн- и спутникового вещания были задействованы альтернативные линии. Партнеры Deutsche Welle были поставлены в известность о случившемся.

Напомним, что 11 февраля в Иране, вслед за Тунисом и Египтом, начались массовые уличные выступления оппозиции, которые были разогнаны властями. По меньшей мере, один человек погиб, десятки пострадали. В Тегеране 14 февраля был отключен интернет и сотовая связь.

11 февраля британская вещательная компания «Би-Би-Си» заявила, что ее спутника, с которого ведется вещание на Иран, блокируется.

Источник: Lenta.ru

Теги: 

, , ,

Комментарии (0)


Комментирование закрыто.

Последние новости

Архив новостей

Февраль 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28  

Anzeige

Присоединяйся!